Рекомендуем:

В первую очередь, чтобы быть на шаг ближе к внутренней уверенности, нужно поверить в себя. Возможно, вам будет сложно это ...
«Далее»
принятие решения
Когда мы говорим о правильных или неправильных вещах, по привычке нам навязанной мы исходим из неких общепринятых стандартов, которые в ...
«Далее»
Быть счастливым не так то просто, позитивные моменты в жизни сменяются стрессами, выбивающими из колеи. Но наш мозг так устроен ...
«Далее»
Психолог онлайн

Интересная, необычная и очень эффективная креативная реклама

Креативная реклама – это не просто стандартный рекламный ролик или плакат. В этом случае главным элементом является необычность идеи, ее правильная реализации, творческий подход. Использование юмора в данном случае может оказаться весьма кстати, ведь каждому хочется улыбнуться. Цель креативной рекламы – сделать товар или компанию узнаваемым именно за счет оригинального подхода к рекламе. Это позволяет сразу выделить объект рекламы, сделать его легко запоминаемым. Очень важно, чтобы в рекламе все было взаимосвязанным и гармоничным. Все в ней должно создавать единый образ, способствующий запоминанию потребителем. Необходимо сделать и акцент. Именно он и зацепит внимание человека. Таким акцентом может стать фраза, изображение, надпись. Определяющую роль в рекламе магазина или аптеки играет вывеска, а именно ее дизайн, слоган и креативная подача.

Креативная или творческая реклама строится на идее. Эта идея должна быть оригинальной и очень интересной. Ее воплощение должно будет стать интересным каждому. К сожалению, в нашей стране такой рекламы очень мало. Но множество зарубежных примеров свидетельствуют, что креативная реклама очень успешная. Основными ее компонентами является чувство юмора и неожиданность ситуации. Необходимо так представить объект рекламы, как его никто не ожидает увидеть. В интернете можно найти множество креативной рекламы, которая принесла свои плоды.

В качестве примера можно привести рекламу бритвы известной марки. На картинке изображено лицо мужчины и рядом морда обезьяны. Около каждого указано время, причем около обезьяны оно на пять минут раньше. Каждый увидевший эту рекламу понимает, что еще пять минут назад этот симпатичный мужчина выглядел практически так же, ка

к и эта обезьянка. Креативная реклама является эффективным средством продвижения торговой марки, продукта. Но здесь нельзя перейти грань, за которой реклама станет навязчивой, чересчур пересыщенной или совершенно непонятной для потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи:

Интересная, необычная и очень эффективная креативная реклама
Креативная реклама – это не просто стандартный рекламный ролик или плакат. В этом случае главным элементом является необычность идеи, ее
Читать далее...
Кто они — наши дети?
Наши дети не только сыты, они питательно, калорийно, по науке накормлены – им готовят безмолочные каши в случае аллергии на
Читать далее...
Самостоятельный перелет ребенка. Что нужно знать?
Это только у нас родители никогда не рискнут отправить одного ребенка навестить бабушку, живущую через 3 квартала. Мы своих детишек,
Читать далее...
Стрессы – психологический груз
По улицам каждый день проезжают тысячи машин. Они наполнены людьми, которые везут ворох проблем, конфликтов и неурядиц. Такой тяжелый груз
Читать далее...
Как избавиться от депрессии?
Депрессия начинается у многих людей из-за насыщенной проблемами жизни и тяжелой работы. Ждать пока данная проблема пройдет сама собой очень
Читать далее...